Новости

Новости

Власти Брянска ликвидируют пробки на Городищенской горке

probka na gorodischeПроекты расширения улиц Объездной и Бежицкой, Городищенской горки, а также автомобильного кольца перед Первомайским мостом обсудили в горадминистрации на совещании при вице-мэре Николае Лучкине. Об этом сообщает сайт Брянской городской администрации. Расширение дорог обещают начать в этом году с улицы Объездной, где находится автоломбард. Согласно проекту, Объездную расширят до шести полос движения в двух направлениях. Для пешеходов обустроят тротуарную дорожку.

Въезд на Городищенскую горку из Советского и Бежицкого районов также будет расширен — до трех полос в каждом направлении, что позволит, наконец, избавится от изматывающей горожан ежедневной пробки. По предварительным расчетам, строительная смета составит около 50 миллионов рублей. В нее войдут не только расширение и асфальтирование улиц, обустройство тротуаров, но и перенос телефонных линий, троллейбусных опор, уличного освещения и светофоров.

На пути расширения автодороги оказались частные дома. «С собственниками трех домов, расположенных на пересечении Объездной и Бежицкой, идут переговоры о выкупе земельных участков, муниципалитет предоставит им равнозначное жилье», — пояснил Николай Лучкин.

Проект реконструкции Первомайского моста пока разработан лишь для четырехполосного движения. Однако члены комиссии и Общественного совета города выступили с инициативой доработать проект до шести полос, ведь в перспективе здесь может образоваться «бутылочное горлышко».

По словам Лучкина, переработать по проекту четыре полосы в шесть бюджету обойдется в 8 миллионов рублей. После этого можно будет сразу строить просторный «шестиполосник». Есть и второй вариант: сейчас строить четырехполосный мост, а в перспективе заказать отдельный проект дальнейшего расширения. Весь вопрос в деньгах — решить его городские власти обещают к 1 апреля. Тогда и будет ясно, какой вариант реконструкции ждет Первомайский мост в ближайшем будущем.

 

Источник

Сорос предложил «самый жесткий» способ наказать Россию

SorosАмериканский финансист и миллиардер Джордж Сорос предложил администрации США «самый жесткий» способ наказать Россию за присоединение Крыма — с помощью снижения цен на нефть на мировом рынке за счет ее продажи из стратегического резерва США.


Стратегический резерв США составляет около 700 млн баррелей нефти, которые находятся в 4 хранилищах в Луизиане. По оценке американского Минэнерго, этого запаса должно хватить, чтобы обеспечить 75 дней внутреннего потребления в случае остановки импорта. На прошлой неделе по решению президента США Барака Обамы США уже провели тестовую продажу 5 млн баррелей нефти из стратегического резерва. Выступая в Берлине, Сорос заявил, что, серьезно увеличив предложение на рынке, Вашингтон сможет добиться существенного снижения цен на нефть и тем самым сократит нефтяные доходы российского бюджета.

Как считает Сорос, Россия нуждается в цене на нефть не ниже $100 за баррель, чтобы сбалансировать бюджет.

Официальный прогноз цены на нефть, заложенный в федеральном бюджете РФ на 2014 год, составляет $101 за баррель. Около половины доходной части российского бюджета составляют нефтегазовые доходы. На данный момент Россия лидирует в мире по уровню добычи нефти (10,34 млн барр. в сутки). Доля нефти в общем объеме российского экспорта составляет примерно треть.

 

Источник

В Москве подорожал бензин

В столице выросла цена бензина на АЗС. Только за прошлую неделю топливо выросло в цене на 30 копеек. Нефтяники объясняют это повышением акциза на топливо, а эксперты — ослаблением курса рубля. Представители ФАС уверяют, что дальше топливо расти не будет. 

Недостатка в бензине столица не ощущает. Рост цен Минэнерго объяснило подорожанием опта бензина. Так, ЛУКОЙЛ повысил цену топлива на 50 копеек за литр, а Shell сослалась на рост закупочных цен. Некоторые нефтяные компании отметили, что рост цен является отыгрышем зимнего снижения спроса. На АЗС «Роснефти» стоимость бензина выросла на 35 копеек за литр. 
ФАС заявила, что в настоящее время проводит проверки цен. Однако пока никаких нарушений выявлено не было — повышение цен в конце зимы является регулярным явлением. 

 

Источник

Минфин РФ обсуждает резкое снижение экспортной пошлины на нефть и рост НДПИ с 2015г

minfin1Минфин обсуждает изменение параметров налогового маневра в нефтяной отрасли – снижение экспортной пошлины на сырую нефть будет более резким, но одновременно будет резко повышен налог на добычу полезных ископаемых, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на трех федеральных чиновников и сотрудников нефтяных компаний.
Минфин уже постепенно меняет ставки НДПИ и размер пошлины, но с 2015 года Россия не сможет устанавливать для двух других членов Таможенного союза (Казахстана и Белоруссии) никаких ограничений — квот или компенсаций.
Поэтому Минфин думает о том, чтобы с 2015 года снизить российскую экспортную пошлину на нефть до казахстанской (до 80 долларов с нынешних 384,4 доллара за тонну) и одновременно повысить НДПИ для нефти так, чтобы компенсировать выпадающие доходы бюджета. Базовая ставка НДПИ для нефти в 2015 году составит 530 рублей за тонну, насколько придется ее повысить, чиновники не говорят.
От такого маневра бюджет выиграет: нетто-доход составит 90 миллиардов рублей, считает один из чиновников. Тогда НДПИ может превысить 1100 рублей за тонну, подсчитал Московский нефтегазовый центр EY.
Минэнерго против резкого снижения пошлины, говорит высокопоставленный сотрудник этого министерства: «Нужно пытаться договориться с Казахстаном и Белоруссией о сохранении компенсации, а если и выравнивать пошлины, то не резко». Договориться еще можно, есть второй сценарий, считает другой чиновник: установить единые пошлины и сохранить квоты, но отказаться от компенсаций пошлин Белоруссией, тогда потери бюджета вырастут всего на 13 миллиардов долларов; в этом случае можно проводить налоговый маневр медленно.

Бензин разбавят курсом рубля

azs27Розничные цены на бензин подтянулись вслед за оптовыми. За март в большинстве российских регионов цены на заправках, пошли вверх: по отношению к январю текущего года они выросли на 0,5% в Дальневосточном федеральном округе, на 4,8% — в Татарстане, незначительное повышение зафиксировано и в других округах.
Сбытовая «дочка» «ЛУКОЙЛа» — компания «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» централизованно подняла цены на автомобильное топливо в регионах своего присутствия от Москвы до Калининграда на 50 копеек за литр. То же самое сделала и «Газпром нефть» в Новосибирской области. Аналитики объясняют рост стоимости на топливо увеличением экспорта нефтепродуктов, резким снижением курса рубля с начала года, а также тем, что цены на заправках догоняют резко скакнувшие ранее оптовые цены на топливо, которые в различных регионах с начала года выросли от 15 до 22%. В ФАС уже пообещали наказывать те нефтяные компании, которые будут задирать цены для автолюбителей слишком резко.
По данным Центрального диспетчерского управления (ЦДУ ТЭК) при Минэнерго, в период с ноября 2012 года по февраль 2013 года объем поставок высокооктанового бензина на внутренний рынок составил 11,4 млн т, в тот же период 2013–2014 годов эта цифра уменьшилась на 400 тыс. т, до 11 млн т. В то же время существенно вырос объем экспорта бензина при незначительном росте уровня его производства. С октября 2013 года, по статистике ЦДУ ТЭК, экспорт автобензина составил 1,46 млн т, притом что в тот же период 2012–2013 годов компании вывозили из страны на 529 тыс. т меньше качественного бензина (0,93 млн т). Производство бензинов в России выросло в 2013 году на 0,9 млн т по сравнению с 2012 годом — до 36,4 млн т.
При сокращении предложения бензина на внутреннем рынке на фоне плановых весенних ремонтов НПЗ как в Центральном регионе, так и на Дальнем Востоке независимые продавцы бензина начинают активно скупать биржевое топливо, что приводит к росту цены на торговых площадках, а также к росту отпускных оптовых цен на НПЗ крупных нефтяных компаний. В итоге «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» главной причиной роста своих розничных цен назвал резкое повышение бензиновых цен в опте, которое рынок наблюдает с начала текущего года.
— На бензин Аи-92 с начала года биржевые цены выросли на 5 тыс. рублей за тонну, а на Аи-95 — на 5,2 тыс. рублей за тонну, что в пересчете составляет более 3 рублей на литр, — отметил представитель компании «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт».
В ответ начальник управления контроля ТЭК Федеральной антимонопольной службы (ФАС РФ) Дмитрий Махонин заявил, что такие объяснения некорректны.
— На бирже продают всего 10% объема внутреннего рынка бензина. Интересно посмотреть, будет ли «ЛУКОЙЛ» корректировать цены на АЗС, если биржевые цены упадут, — замечает представитель ФАС.
Дмитрий Махонин отмечает, что пока наказывать нефтяников антимонопольщикам не за что, поскольку цены на бензин растут ежегодно перед весенней посевной, а также в связи с ростом спроса на топливо среди автолюбителей. Текущий рост цен на заправках, по его оценкам, соизмерим с общим ростом индекса цен потребительской корзины в стране.
Однако в ФАС обещают, что в случае резкого роста цен на АЗС компании будут наказаны.
В «Газпром нефти» не смогли предоставить официальный комментарий о причинах роста цен на АЗС. Источник в «Газпром нефти» замечает, что цены на своих заправках компания поднимает не повсеместно, а выборочно. Собеседник называет одним из главных факторов повышения цен на бензин плановые ремонты НПЗ, рост затрат на транспортировку топлива, а также необходимость подтягивать розничные цены к оптовым.
Крупнооптовые цены на НПЗ ОАО «НК «Роснефть» устанавливаются исходя из цен, сформировавшихся в результате ежедневных биржевых продаж на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ). В соответствии с предписаниями ФАС России компания реализует нефтепродукты своим сбытовым дочерним обществам по тем же ценам, что и сторонним потребителям, то есть на недискриминационных условиях.
— Розничные цены ОАО «НК «Роснефть» формируются с учетом динамики крупнооптовых цен НПЗ компании, временного лага, необходимого для физической доставки топлива в регионы, срока оборачиваемости нефтепродуктов на нефтебазах, а также в зависимости от баланса спроса и предложения на локальных рынках. Учитывая вышесказанное, темпы динамики розничных цен могут отличаться по региональным рынкам, — говорит представитель «Роснефти».
По словам президента Российского топливного союза Евгения Аркуши, розничные цены растут с отставанием от оптовых примерно в диапазоне от двух недель до двух месяцев.
— Скачок цен на АЗС обусловлен ростом курса доллара и евро по отношению к рублю, а также ростом акциза на бензин. И цены, увы, продолжат рост, так как нет рыночных факторов, которые его сдержат, — отмечает эксперт. По его словам, негативный тренд на бензиновом рынке — это существенное сокращение маржи независимых продавцов автомобильного топлива из-за высоких оптовых цен и не поспевающей за ним розницы: их прибыль снизилась с традиционных 15–23% до 10–15%.
По оценкам участников рынка, рост цен на бензин по итогам года может составить 10–15% вместо прогнозируемых ранее Минэнерго 4,5–5%, или по уровню инфляции. Представители Минэнерго, несмотря на резкий рост экспорта бензина и сокращение предложения его на внутреннем рынке, продолжают успокаивать рынок.
— В настоящее время компании продолжают формировать необходимые запасы топлива к 1 апреля в соответствии с рекомендациями Минэнерго России, что позволит успешно пройти период ремонтов нефтеперерабатывающего оборудования на крупнейших российских заводах, — отметили в пресс-службе ведомства.
По оценкам директора по развитию бизнеса агентства «Аналитика товарных рынков» Михаила Турукалова, рост цен на АЗС может продолжиться, так как рентабельность независимых продавцов бензина — исходя из текущих биржевых цен на топливо — приблизилась к нулевой. Главными индикаторами роста цен на заправках он назвал весенний спрос на топливо, плановые ремонты крупнейших НПЗ, а также существенный рост экспорта бензина, в результате которого снизилось предложение на внутреннем рынке.

Контактные данные

Центральный офис в Брянске:
241020, г. Брянск, ул. Дзержинского, д. 30-Б

Адрес:
Брянск, ул. Дзержинского, 51

Телефоны / ФАКС:

(4832) 754-871, (4832) 754-873,

(4832) 754-874, (4832) 754-876,

(4832) 639-777, (4832) 639-888,

(4832) 639-797, (4832) 639-898

Карта проезда к главному офису