Новости

Новости

Минтранс предлагает повысить акцизы на топливо для удвоения строительства дорог

Минтранс РФ в соответствии с поручением правительства к 1 июля представит предложения по удвоению объемов дорожного строительства до 2022 года, среди которых будет предложения по увеличению акцизов на топливо. Об этом рассказал на пресс-конференции в рамках международной выставки Transport logistic China2014 в Шанхае (КНР) министр транспорта Максим Соколов.
Минтранс: поручение Путина об удвоении объемов строительства дорог может быть не выполнено По его словам, федеральные дороги финансируются на 100%, а региональные - недостаточно. "Не хватает объемов региональных дорожных фондов, не хватает акцизов, а некоторые субъекты, как я с удивлением узнал, используют собираемые средства не по назначению", - рассказал министр. Соответствующий доклад будет представлен руководству страны, добавил он.

"Основной риск невыполнения этой задачи (по удвоению дорожного строительства. - прим. ред.) кроется в недостаточности объемов дорожного фонда в целом по стране для выполнения субъектами этой задачи, - указал Соколов. - И мы готовим предложения от имени Минтранса. Я думаю, что здесь правительству надо будет принимать соответствующие решения - что важнее цена на бензин, или качественные дороги. Потому что одним из источников пополнения дорожных фондов, как нам видится, является увеличения акцизов на различные виды топлива".

Насколько следует увеличить акцизы на топливо должно решать правительство, подчеркнул глава Минтранса.
Среди регионов с наиболее неблагополучным состоянием дорог министр назвал Тюменскую, Вологодскую области и Ханты-Мансийский автономный округ.

"На всю страну денег федерального бюджета, федерального дорожного фонда не хватит", - подчеркнул Соколов.
Ранее президент России Владимир Путин поручил удвоить объемы строительства дорог до 2022 года.

Источник

МЭА может распечатать нефтяной резерв в случае санкций против российской энергетики

neftМеждународное энергетическое агентство может в 4й раз в своей истории распечатать стратегический нефтяной резерв, если возможное расширение санкций в отношении России затронет экспортэнергоносителей и окажет существенное влияние на нефтяной рынок.
«Все зависит от ситуации на рынке — если появится необходимость, мы начнем действовать» — заявил на Мировом нефтяном конгрессе управляющий директор МЭА по безопасности энергетических рынков К.Садамори, отвечая на вопрос о возможности использования стратегического резерва агентства для восполнения потерь в случае расширения западных санкций на энергетический экспорт из России.
МЭА, управляющее стратегическим резервом нефти 28 государств — крупнейших потребителей сырья, включая США с запасами на уровне 700 млн баррелей, проводило нефтяные интервенции три раза в своей истории, каждый раз обрушивая котировки.
24 июня 2011 г во время войны в Ливии агентство решило выбросить на рынок 60 млн барр, за несколько минут обвалив мировые цены на нефть на 7%.
В 2005 г МЭА использовало стратегические резервы, чтобы смягчать последствия урагана Катрина, нарушившего работу нефтяных компаний в Мексиканском заливе — в тот день котировки просели на 6,9%.
Последний пример нефтяной интервенции от МЭА — поставки дополнительных объемов на рынок в 1991 г во время войны в Персидском заливе.
«Это — вопрос из области гипотез и предположений. Пока мы не видим сбоев в поставках российской нефти. Будем мониторить ситуацию» — подчеркнул К.Садамори.

ФАС подготовила четвертый антимонопольный пакет

artem8Глава Федеральной антимонопольной службы России Игорь Артемьев заявил на встрече с президентом Владимиром Путиным о том, что подготовка четвертого антимонопольного пакета завершилась. Данный процесс длился два года, передает РИА «Новости».
По его словам, в данный пакет включены лучшие мировые практики. При его разработке учитывалась «дорожная карта» развития конкуренции.
«Каждые три-четыре года в мире подводятся итоги лучших практик, и мы это делаем», — уточнил чиновник. Артемьев добавил, что в процессе работы было много различных обсуждений с предпринимателями. «Мы постараемся… реализовать пакет в ближайшие два-три года», — сказал глава ФАС.
По словам Артемьева, в рейтинге Международной конкурентной сети (ICN) Россия занимает 17-е место из 140 стран.

Экспортная пошлина на нефть с 1 июля составит $385,2 за тонну

Экспортная пошлина на нефть в РФ с 1 июля 2014 года незначительно вырастет и составит $385,2 за тонну, свидетельствуют расчеты агентства "Интерфакс, основанные на данных Минфина. В настоящее время экспортная пошлина на нефть составляет $385 за тонну.
Как сообщил агентству эксперт Минфина Александр Сакович, средняя цена мониторинга с 15 мая по 14 июня составила $107,65952 за баррель, или $785,9 за тонну. Таким образом, правительство РФ, скорее всего, установит пошлину на уровне $385,2 за тонну.
Льготная ставка пошлины на нефть Восточной Сибири, каспийских месторождений и Приразломного месторождения составит с 1 июля $189,4 за тонну (с 1 июня - $189,2).

Пошлина на высоковязкую нефть не изменится и будет на уровне $38,5.
Пошлина на светлые и темные нефтепродукты, которая установлена в размере 66% от пошлины на нефть, в июле составит $254,2, с 1 июня она была установлена в размере $254,1 за тонну. Пошлина на экспорт бензина, исходя из коэффициента 0,9, увеличится до $346,6 за тонну с $346,5 за тонну.

Пошлина на сжиженный газ составит $89,6, увеличившись с $86 за тонну.
Пошлина на дизельное топливо с коэффициентом 0,65 от пошлины на нефть с 1 июля составит $250,3 по сравнению с $250,2, действующей с 1 июня.

Для АЗС вводятся новые требования пожарной безопасности

Для АЗС вводятся новые требования пожарной безопасности. С 1 июля этого года в России вступает в силу приказ МЧС России от 05.05.2014 N 221 «Об утверждении свода правил «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности».
Свод правил «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности» действует в отношении автозаправочных станций, предназначенных для приема, хранения моторного топлива и заправки им наземных транспортных средств.
Документ приводит требования пожарной безопасности к АЗС в соответствие с требованиями Федерального закона от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

Новые нормы начнут действовать при проектировании, строительстве вновь строящихся и реконструкции действующих автозаправочных станций, ограниченных принятой в настоящем своде правил классификацией. При этом правила не распространяются на автозаправочные станции жидкого моторного топлива, эксплуатирующиеся в качестве топливозаправочных пунктов складов нефти и нефтепродуктов, а также на автомобильные газозаправочные станции, эксплуатирующиеся в качестве топливозаправочных пунктов газонаполнительных станций и пунктов. Другими нормативными актами в области пожарной безопасности регулируется и деятельность автомобильных газонаполнительных компрессорных и автомобильных криогенных станций, эксплуатирующихся в качестве топливозаправочных пунктов производственных предприятий нефтяной и газовой (нефтегазовой) промышленности.

«Применение положений свода правил позволит обеспечить нормативный уровень пожарной безопасности АЗС, принадлежащих организациям с недостаточным опытом их эксплуатации (например, вновь созданным предприятиям малого и среднего бизнеса), снимет ряд проблем, связанных с оценкой поставляемого на российский рынок импортного оборудования для АЗС в части его соответствия требуемому в России уровню пожарной безопасности, создаст условия для планирования деятельности профильных компаний в части расширения номенклатуры видов автомобильного моторного топлива на подведомственных им объектах», - отмечалось в пояснительной записке к проекту приказа.
Напомним, первоначально был разработан проект национального стандарта «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности». Уведомление о завершении публичного обсуждения проекта национального стандарта было опубликовано на сайте Ростехрегулирования 22 декабря 2008 года. В ходе обсуждения документа было принято решение о переработке проекта национального стандарта «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности» в проект свода правил с аналогичным названием.
В основу Проекта легли требования норм пожарной безопасности НПБ 111-98* «Автозаправочные станции. Требования пожарной безопасности», апробированные на практике в течении более 15 лет.

Приказ МЧС России от 05.05.2014 N 221 "Об утверждении свода правил "Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности" (вместе с "СП 156.13130.2014. Свод правил...")

Контактные данные

Центральный офис в Брянске:
241020, г. Брянск, ул. Дзержинского, д. 30-Б

Адрес:
Брянск, ул. Дзержинского, 51

Телефоны / ФАКС:

(4832) 754-871, (4832) 754-873,

(4832) 754-874, (4832) 754-876,

(4832) 639-777, (4832) 639-888,

(4832) 639-797, (4832) 639-898

Карта проезда к главному офису