Новости

Новости

Изменились нормы расхода топлива для списания расходов на ГСМ

Минтранс обновил нормы расхода топлива для легковых автомобилей. Соответствующие изменения предусмотрены распоряжением от 14.05.14 № НА-50-р. Документ опубликован на сайте ведомства. Напомним, нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте введены распоряжением Минтранса от 14.03.08 № АМ-23-р. Данные нормы являются рекомендованными, их применение не обязательно для компаний.

Источник

Цены на нефть сегодня стабильны после резкого подъема накануне

Цены на нефть вчера заметно выросли на фоне обострения ситуации в Ливии и снижении запасов нефти в США.
По итогам торгов 21 мая котировки фьючерсов на нефть марки WTI на июнь на Нью-Йоркской товарной бирже NYMEX выросли на $1,74 (+1,7%) - до $104,07.

Июльский фьючерс на нефть марки Brent на бирже ICE в Лондоне вырос на $0,86 (+0,7%) и составил $110,55 за баррель.
Сегодня черное золото стабильно. На электронных торгах в Нью-Йорке по состоянию на 8:08 мск июльский фьючерс на нефть марки WTI не изменился по сравнению с закрытием среды и стоил $104,07. Баррель нефть марки Brent также колеблется возле уровня вчерашнего закрытия - $110,59 (+0,04%).

Источник: ИА "Финмаркет"

С начала года в Брянске в ДТП погибли 2 мотоциклиста

MotoС 11 марта по 31 октября на территории города Брянска проводится профилактическое мероприятие «Мото». Сотрудниками городской Госавтоинспекции  усилен контроль за соблюдением правил дорожного движения водителями мотоциклов и мопедов на дорогах областного центра. Об этом сообщает пресс-служба ОГИБДД по городу Брянску.

С начала 2014 года на дорогах Брянска уже зарегистрировано 7 ДТП с участием мотоциклистов, в результате которых 2 водителей мотоциклов погибли, 7 участников автоаварий получили травмы различных степеней тяжести.

Практика показывает, что мототранспортом, в основном, управляют молодые люди, которые зачастую не имеют водительского удостоверения, и с Правилами дорожного движения знакомы лишь отчасти.

Кроме того, водители мотосредств на дорогах ведут себя чересчур самоуверенно и в результате становятся не только жертвами, но и виновниками дорожно-транспортных происшествий. А отсутствие опыта часто ведет к трагическим последствиям.

За неполных три месяца с начала проведения профилактического мероприятия «Мото» сотрудниками Госавтоинспекции города Брянска пресечено 203 нарушений ПДД мотоциклистами. На специализированную стоянку помещено 38 мототранспортных средств. Также задержано 2 мотоцикла импортного производства, находящихся в розыске по базам данных «Интерпол».

Самыми распространенными нарушениями стали: управление транспортным средством без прав и незарегистрированным мотоциклом; превышение скорости; езда в пьяном виде.  

Помимо этого нарушители 13 раз не выполняли законные требования сотрудника полиции и не останавливали мотоцикл, 12 - ездили без страхового полиса, 9 - выезжали на запрещающий сигнал светофора. Госавтоинспекция в очередной раз напоминает мотоциклистам  о необходимости быть предельно внимательными на дороге, всегда использовать мотошлемы, соблюдать скоростной режим и правила маневрирования. Водителям же автомобилей следует проявлять уважение ко всем участникам дорожного движения, и, особенно, к порой непредсказуемым владельцам мотоциклов.

Источник

Минэнерго предлагает снизить таможенные пошлины и акцизы на бензин

Глава ведомства Александр Новак предлагает с помощью этих мер бороться с дефицитом бензина. Эксперты уверяют, что новации приведут лишь к росту цен на топливо Минэнерго предлагает снизить таможенные пошлины на бензин, а также акцизы на нефтепродукты с целью сокращения последствий налоговых реформ для нефтяной отрасли. Министр энергетики РФ Александр Новак отправил в понедельник соответствующие предложения вице-премьеру по ТЭКу Аркадию Дворковичу (текст есть у «Известий»). Эксперты прогнозируют, что «вето» Минфина смогут преодолеть лишь часть инициатив. Фискальное ведомство не одобряет перспективу введения налога на финансовый результат и снижение акцизов. По мнению участников, предложения Минэнерго увеличат налоговую нагрузку на отрасль и окупаемость инвестиций в долгосрочные проекты, а также ударят по потребителю ростом цен на топливо.


Инициировать изменения в налоговое законодательство Минэнерго РФ побудили обращения нефтяных компаний. Многие из них беспокоятся из-за предстоящего повышения таможенных пошлин на мазут и другие темные нефтепродукты до 100% от пошлин на сырую нефть, что грозит переработчикам нефти потерями в доходах.


«Маржа переработки НПЗ с высоким уровнем выхода мазута уменьшается на $50–60 за 1 т и становится отрицательной. Это создает высокие риски снижения объемов переработки и, как следствие, риски возникновения локальных дефицитов нефтепродуктов, в особенности бензинов», — говорится в письме Александра Новака.


В результате Минэнерго предупреждает, что объем первичной переработки нефти по отрасли может сократиться на 35 млн т, а бензина начнут производить на 1–4 млн т меньше, чем сегодня. Чтобы не допустить дефицита бензина и сохранить уровень доходов нефтяников, ведомство Александра Новака предлагает поэтапно снизить вывозную таможенную пошлину на нефть с 57% до 51%, пропорционально подняв НДПИ до 625 рублей за 1 т с 2015 года и на последующие годы с действующей сегодня ставки в 530 рублей за 1 т. Пошлины на бензин к 2018 году готовы уравнять со ставками на дизельное топливо (сегодня это 65% от нефтяных пошлин). С текущего уровня в 90% от нефтяных пошлин в 2016 году бензин должен экспортироваться по ставке 85% от пошлины на сырую нефть, а с 2017-го — 75%. Также Минэнерго просит правительство «несущественно» снизить ставки акцизов на товарный бензин и дизельное топливо с целью минимизации эффектов роста цен на внутреннем рынке от снижения абсолютных ставок вывозных таможенных пошлин на них. При этом ввод 100-процентной пошлины на мазут ведомство предлагает отложить на три года: в 2015 году ставка должна вырасти с 66% до 80%, в 2016-м — до 90%.


Помимо этого, Минэнерго продолжает лоббировать идею введения налога на финансовый результат для нефтяной отрасли, предлагая с 2015 по 2017 год провести эксперимент в этой области на пилотных проектах, а с 2018 года ввести его для всей нефтяной отрасли. К 2018 году также предлагается снизить таможенную пошлину на нефть до уровня казахстанской, чтобы минимизировать потери РФ от вхождения в единое экономическое пространство Таможенного союза с беспошлинной и неограниченной продажей нефти и нефтепродуктов внутри него.
Замначальника отдела косвенных налогов департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Нина Нечипорчук считает, что у Минэнерго мало шансов провести все свои предложенные инициативы. Наиболее маловероятно добиться введения налога на финансовый результат, который сложнее администрировать, чем НДПИ. А понижение акцизов, по ее мнению, приведет к еще большему дефициту средств в дорожных фондах, которые сейчас наполняются преимущественно за счет этого вида налогов. Топливные акцизы — основной источник наполнения региональных дорожных фондов, на них приходится свыше 70% поступлений.


— Ставки от акцизов и таможенных пошлин зачисляются в разные бюджеты: акцизы идут и в региональный, и в федеральный бюджеты. При этом снижение акцизов на нефтепродукты не приведет к падению цены на бензин. Сейчас действуют пониженные ставки на бензин «Евро-5», но этот вид топлива на заправках стоит дороже остальных. К тому же доход от роста акцизов уже предусмотрен в разного рода бюджетах, — сообщила она «Известиям».


В 2014–2015 годах ставка акцизов на бензин 4-го класса выросла на 5% к уровню 2013 года. Предусмотрен также рост акцизов на бензин 5-го класса: к 2016 году он вырастет на 20% к уровню 2015 года, а на дизель «Евро-5» — на 14% к уровню 2015 года.
В пресс-службах Минфина и Минэкономразвития инициативы Минэнерго комментировать не стали.
Президент ассоциации независимых малых нефтяных компаний «Ассонефть» Елена Корзун надеется, что Минэнерго все-таки добьется введения налога на финансовый результат для отрасли.


— Это будет спасением для нефтяников, так как сильно увеличит темпы и объемы геологоразведки. Однако мало надежды, что даже при условии его введения под налоговый эксперимент попадут проекты малых нефтяных компаний. Хотя на них наиболее благодарно испытывать реформу — это приведет к минимальным потерям для бюджета. Для тех нефтяных компаний, у которых нет НПЗ, а в особенности для тех, кто не экспортирует нефть или нефтепродукты, налоговый маневр обернется ростом фискальной нагрузки, — считает она.
В крупных нефтяных компаниях официально не комментируют предложения Минэнерго. Неофициально участники рынка говорят, что отношение к маневру сдержанное.


— Любое радикальное изменение законодательства приводит впоследствии к необходимости его дополнительной настройки. В итоге это ведет к нестабильности в отрасли и снижает ее инвестиционную привлекательность. Кто захочет вкладываться в долгосрочные проекты, если раз в несколько лет меняют правила игры? — говорит сотрудник нефтяной компании с госучастием.
Президент Российского топливного союза Евгений Аркуша считает, что налоговый маневр приведет к росту цен на бензин, так как повышает налоговую нагрузку на производство нефтепродуктов.


По мнению аналитика нефтегазового сектора «Альпари» Анны Кокоревой, в условиях дефицита бюджета принятие финального решения о налоговом маневре может затянуться. Если даже часть из инициатив Минэнерго будет реализована, это благоприятно отразится на развитии нефтяной отрасли.
— Снижение вывозных таможенных ставок для нефтепереработки простимулирует отрасль, а снижение акцизов на нефтепродукты сгладит галопирующие темпы роста цены на бензин на внутреннем рынке. Ведь стоимость бензина — это только 30% стоимости сырья, 55% налогов, а остальные 15% прибыль продавцов. Налог на финансовый результат вряд ли будет одобрен по объективным причинам: это непрозрачная схема налогообложения. Финансовый результат можно занизить, да и потом, он не складывается только из экспорта товаров и услуг. Плюс возможен вариант, когда добыча растет, а финансовый результат нет. Например, в силу отсутствия спроса на рынке. В такой ситуации бюджет опять теряет, если облагает налогом только финансовый результат.

 

Источник: "Известия".

 
 

Правительство РФ утвердило единый порядок учета добытой нефти

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, утверждающее единые правила учета количества нефти при ее добыче, соответствующий документ опубликован на официальном сайте кабинета министров.

"Утвержденными правилами устанавливается порядок учета обезвоженной, обессоленной и стабилизированной нефти, а также ее фактических потерь при добыче, в том числе для исчисления налога на добычу полезных ископаемых", — отмечается в справке к документу.
Вице-премьер Аркадий Дворкович напомнил, что до настоящего времени порядок учета нефти в РФ при ее добыче не был нормативно регламентирован. Количество нефти определялось организациями на основании различных документов, которые носили рекомендательный характер, а также на основании локальных документов.

Кроме порядка определения нефти, фактических потерь при ее добыче и периодичности измерений, документом устанавливается порядок фиксации данных средств измерений для применения во всех сферах общественных отношений. Вице-премьер отметил, что четкие правила учета количества нефти в составе добываемой нефтегазоводяной смеси требуются и для стимулирования разработки трудноизвлекаемых запасов нефти.
"В правилах устанавливаются формулы расчета количества нефти в составе нефтегазоводяной смеси на участке недр, включая определение дебета скважин", — добавил Дворкович, слова которого приводятся в сообщении на сайте правительства.

Правила учета нефти также предусматривают получение достоверных сведений об эксплуатации недр и использовании минерально-сырьевой базы, совершенствование порядка налогового администрирования, в том числе увеличение доходов бюджета, упорядочение системы сбора информации о количестве добытой нефти и устранение существующих административных барьеров.

Источник

Контактные данные

Центральный офис в Брянске:
241020, г. Брянск, ул. Дзержинского, д. 30-Б

Адрес:
Брянск, ул. Дзержинского, 51

Телефоны / ФАКС:

(4832) 754-871, (4832) 754-873,

(4832) 754-874, (4832) 754-876,

(4832) 639-777, (4832) 639-888,

(4832) 639-797, (4832) 639-898

Карта проезда к главному офису