Новости

Новости

Цена бензина в 2015 году вырастет на 15 процентов

Комитет Госдумы по бюджету и налогам одобрил повышение акцизов на бензин и солярку 4 и 5 классов. Это означает, что цена литра топлива может вырасти в следующем году на 14 – 15 процентов, то есть на 3 – 5 рублей. Это с учетом инфляции.

Ранее правительство стимулировало переход нефтеперерабатывающих заводов на выпуск бензина и солярки пятого класса. Компаниям, которые раньше других приняли эти условия, удалось сберечь огромные суммы. Теперь пришлось расплачиваться, и удар придется прежде всего по кошелькам автомобилистов.

Цена бензина в России дешевле, чем на Украине, и гораздо дешевле, чем в европейских странах, но это не будет утешением для владельцев транспорта. Ставка акциза на бензин 5 класса повысится в 2015 году с 4,2 тысячи рублей до 5,53, в 2016 году - с 6,2 тысячи рублей до 7,53. Акцизы позволят на 90 миллиардов рублей пополнить казну в 2015 году, в 2017 – на 200. Эти деньги пополнят дорожные фонды областей.

Источник

Бензин подорожает на 3 рубля

Акцизы на бензин с 2015 года могут вырасти на 1 рубль, вследствие чего топливо класса «Евро 5» подорожает за год на 14-15 процентов, то есть, на 2-3 рубля. Об этом пишет в среду, 5 ноября, «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке.

Поднять акцизы на топливо потребовали в октябре на заседании Госсовета губернаторы, которые намерены таким образом покрыть дефицит региональных дорожных фондов. По словам источников, депутаты намерены внести соответствующие поправки в законопроект о налоговом маневре в нефтяной отрасли, который готовится ко второму чтению.

Существование поправок в Налоговый кодекс подтвердила «Ведомостям» пресс-секретарь премьера Наталья Тимакова. Как отмечает издание, изначально предполагалось, что налоговый маневр в нефтяной отрасли приведет к росту цен на бензин в рознице не более чем на 1,8 рубля, для чего НПЗ получали компенсацию потерь в виде снижения акцизов на бензин на 45,8 процента. Однако после внесения поправок акцизы снизятся только на 29 процентов, вследствие чего 1 литр топлива подорожает в 2015 году на 3 рубля, а в 2016–2017 годах — на 1,6-1,8 рубля в год.

По оценке Минфина, более высокие акцизы принесут в 2015 году бюджету дополнительно 90 миллиардов рублей, а с 2017 года доходы могут достигать ежегодно 200 миллиардов рублей, что сократит потери региональных дорожных фондов.

Налоговый маневр, который рассматривает Госдума, заключается в сокращении в течение трех лет экспортных пошлин на нефть и нефтепродукты с одновременным повышением налога на добычу нефти и газового конденсата. Чтобы не допустить роста цен на нефтепродукты на внутреннем рынке и минимизировать негативные шоки для отдельных отраслей поэтапно снижаются ставки акциза на нефтепродукты — в 2,2 раза за три года. В перечень подакцизных товаров включается авиакеросин, бензол, параксилол, ортоксилол с установлением ставки акциза на них на уровне ставки акциза на дизельное топливо 5 класса.

Как отмечает «Коммерсантъ», решение поднять акциз на топливо пятого класса станет неприятным сюрпризом для ЛУКОЙЛа, «Газпром нефти», «Башнефти», которые модернизировали нефтеперерабатывающие заводы для повышения качества топлива. В связи с этим, по мнению экспертов, нефтяные компании постараются переложить рост акциза на потребителей.

Источник

 

На опасных участках брянской трассы установили видеокамеры

Стационарные комплексы фотовидеофиксации разместили в Почепском и Клинцовском районах

На трех аварийно-опасных участках трассы «Брянск-Новозыбков» установили видеокамеры. Это сделано по инициативе областной госавтоинспекции после анализа дорожно-транспортной обстановки.

Стационарные комплексы фото-видеофиксации появились в Почепском и Клинцовском районах, сообщили в пресс-службе УГИБДД по Брянской области.

Так же на этих участках установлены дополнительные информационные щиты для водителей.

Источник

Бензина все меньше

Товарные остатки топлива на НПЗ и нефтебазах продолжают сокращаться. По данным ЦДУ ТЭК, в период 7-13 октября запасы бензина снизились на 5,2% до 1,36 млн т, дизтоплива — на 4,3% до 2,12 млн т. При этом производство бензина за тот же период выросло на 1,9% до 651 000 т, а отгрузка на внутренний рынок увеличилась на 1,4% до 631 000 т. Осенью на НПЗ начинаются ремонтные работы. Объемов производства топлива недостаточно, констатирует президент Российского топливного союза Евгений Аркуша. Ведь продолжается экспорт, по данным Минэнерго, с начала октября он составил 97 800 т, за прошедшую неделю — 79 500 т. Минэнерго требовало, чтобы компании к началу ремонтных работ на НПЗ — к 1 сентября сформировали запасы бензина на уровне 1,75 млн т. Но они накопили только 1,55 млн т. Причинами невыполнения плана могли стать пожары на НПЗ и больший рост спроса на бензин, чем ожидали компании, считает директор Small Letters Виталий Крюков.
При этом структура даже накопленных запасов неясна. «Включается ли в резерв, например, объем топлива, который движется в цистернах, или это только в емкостях по хранению? Для каких целей могут использоваться резервы — только ли для собственного потребления либо для других участников рынка?» — сетовал на прошлой неделе замруководителя ФАСАнатолий Голомолзин (цитата по «Интерфаксу»). ФАС подготовлен законопроект, в котором будет прописана возможность проводить товарные интервенции, чтобы резервы, которые имеются у каждой нефтяной компании, можно было реализовать на бирже и чтобы доступ к ним имело максимально возможное количество участников. Руководитель ФАС Игорь Артемьевуже выразил недовольство тем, что нефтяники проводят ремонты в период высокого спроса на нефтепродукты.
Недостаток резервов в период ремонта на НПЗ усугубил дефицит топлива в регионах, указывает партнер Greenwich Capital Лев Сныков. В Иркутске временно закрылась крупная независимая сеть АЗС — «Крайснефть». Ситуация во всех регионах с топливообеспечением остается сложной, говорит Аркуша. Из-за этого наблюдается диспаритет оптовых и розничных цен на бензин. На прошлой неделе рост цен на АЗС ускорился: стоимость бензина с 7 по 13 октября увеличилась на 0,4%, до этого две недели рост составлял 0,2% (данные Росстата). Артемьев на прошлой неделе пригрозил, что против нефтяников могут быть возбуждены административные дела за манипулирование ценами на бирже, что нарушает антимонопольное законодательство.
 

Камеры фиксации нарушений поменяют на муляжи

Уже в ближайшее время камер фиксации нарушений на дорогах Московской области станет заметно больше. По крайней мере, так это будет выглядеть: на самом деле место уже работающих комплексов «Стрелка» на трассах М2, М5, М7, М107 заменят их копии. А сами камеры установят на других участках Подмосковья. Это делается, с одной стороны, для экономии средств, а с другой – для того, чтобы припугнуть нарушителей. В Центре безопасности дорожного движения Московской области (ЦБДД МО), выдвинувшем эту инициативу, считают, что водители будут притормаживать и перед муляжами.

В автомобильном сообществе идея ЦБДД МО вызвала неоднозначную реакцию. Некоторые эксперты утверждают, что информация о том, где установлены копии, а не настоящие камеры, быстро разлетится среди водителей, и скоростной режим на этих участках перестанут соблюдать. Тем более что места, где поставят поддельные камеры, никто не скрывает.
«Ставить муляжи вместо рабочих камер – последнее дело. Места, где поставят копии, уже в самом ближайшем времени будут известны каждому водителю. Кроме того, стоит помнить, что очень многие автовладельцы используют антирадары, которые позволяют «заметить» те же самые рабочие «Стрелки». Все это приведет к тому, что на этих участках скоростной режим перестанет соблюдаться. При условии того, что камеры в большинстве своем находятся на наиболее опасных участках трасс, подобная инициатива может обернуться очень печальными последствиями», - заявил корреспонденту Autonews.ru председатель комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров.

С мнением эксперта абсолютно не согласен координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. «Опасения того, что водители быстро узнают, где установлены муляжи, совершенно беспочвенны. На данный момент на дорогах Москвы и Подмосковья установлено огромное число камер, и разбираться какая из них рабочая, а какая нет, водитель вряд ли станет. Скорее всего, подавляющее большинство предпочтет не экспериментировать, а просто сбросить скорость. Во время массового отключения «Стрелок» мы не зафиксировали никаких отличий в поведении водителей. Хотя о том, что большинство камер находится в нерабочем состоянии, знал буквально каждый второй», - прокомментировал ситуацию эксперт.
Перенос камер обойдется бюджету Московской области в 19 миллионов рублей – такая сумма заложена в тендере на сайте госзакупок. При этом цена только одного муляжа вместе с монтажными работами превышает 90 тысяч рублей. Впрочем, в ЦБДДМО напоминают, что эти цифры в разы меньше суммы, которая потребовалась бы на установку новых комплексов. А эффективностью подделка не уступит оригиналу, уверены чиновники.
«Местные власти решили воздействовать на сознание человека с помощью страха быть оштрафованным. Сложно сказать, правильно это или нет, однако результат достигнут, безусловно, будет», - полагает вице-президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Владимир Александров.
Однако, по его мнению, одной угрозы штрафа для того, чтобы сделать дорожное движение более безопасным, недостаточно. «Часть средств можно было бы выделить на установку специальных информационных знаков и табличек, которые наглядно могли бы объяснить автовладельцам, почему на данном участке нельзя нарушать скоростной режим. Не думаю, что такая мера обошлась бюджету дороже муляжей», - говорит юрист.
С мнением Владимира Александрова согласен представитель московского центр борьбы с пробками «Пробок.нет» Андрей Мухортиков. По его словам, несмотря на ряд скандалов, наиболее эффективным методом заставить автовладельцев соблюдать правила дорожного движения является «кнут» в лице камер. «Скорее всего, это временная мера правительства в условиях нехватки лишних средств на полноценную установку комплексов видеофиксации. Однако, даже и в случае с муляжом, автолюбитель предпочтет перестраховаться. Так что подобное решение окажет только положительный эффект на дорожную безопасность», - считает Мухортиков.

Шкуматов, в свою очередь, признает, что камеры в большом количестве помогли сделать дорожный поток более дисциплинированным. «Вкупе с разумным ограничением скорости в плюс 20 километров это принесло должный эффект. На данный момент многие водители вообще забыли про камеры, так как стали соблюдать скоростной режим. Муляжи должны только простимулировать это процесс, кроме того и сэкономив средства», - говорит координатор «Синих ведерок».
Напомним, на данный момент в Московской области работает 186 комплексов фиксации нарушений, большая часть из них - «Стрелки-СТ». По данным ЦБДД, превышение скорости на 20 - 40 км/ч (штраф - 500 руб.) является самым распространенным нарушением, которое чаще всего фиксируют камеры. Местные власти планируют потратить около 743 миллионов рублей на обеспечение бесперебойной работы камер фиксации нарушений в течение трех лет.

Дмитрий Александров

Источник

Контактные данные

Центральный офис в Брянске:
241020, г. Брянск, ул. Дзержинского, д. 30-Б

Адрес:
Брянск, ул. Дзержинского, 51

Телефоны / ФАКС:

(4832) 754-871, (4832) 754-873,

(4832) 754-874, (4832) 754-876,

(4832) 639-777, (4832) 639-888,

(4832) 639-797, (4832) 639-898

Карта проезда к главному офису